Сферы использования автотехники южнокорейского производства

Южнокорейские грузовые автомобили по своей надежности и проходимости мало чем уступают японским. Правда, далеко не все покупатели об этом знают, ведь маркетинговые бюджеты Daewoo и Hyundai не столь велики и не позволяют вести рекламные кампании глобального масштаба. Тем не менее, объемы продаж южнокорейских грузовиков неуклонно растут.

Во многом это связано не столько с техническими характеристиками автомобилей, сколько с их невысокой стоимостью. Она примерно на 15% ниже уже упомянутых японских моделей и на 30% меньше американских. Именно поэтому те же грузовики Hyundai особенно популярны в странах постсоветского пространства, где большинство покупателей в первую очередь обращают внимание на цену техники.

Если же говорить о сферах, в которых грузовые автомобили Нyundai находят применение, то они более чем разнообразны. Прежде всего, это грузоперевозки как на малые и средние, так и на большие расстояния. Широкие разборные кузова позволяют транспортировать практически любую продукцию – от пищевых товаров до промышленного крупногабаритного оборудования. Исходя из типа и объемов перевозимых товаров, покупатель может подобрать модель автомобиля нужной ему грузоподъемности. Наибольшим спросом пользуются машины грузоподъемностью 8 и 10 тонн.

Также отдельные грузовые автомобили Нyundai с изотермическими кузовами оптимально подходят для транспортировки замороженных продуктов питания. Они комплектуются мощными рефрижераторными системами, работающими на экологически безопасных хладагентах. Данные системы обеспечивают поддержание стабильной низкой температуры в кузове даже в том случае, если воздух снаружи прогревается до 35-40 градусов. Среди других преимуществ авторефрижераторов южнокорейского производства следует отметить их повышенную проходимость, достигаемую за счет установки усиленной гидроподвески. В результате грузовой автомобиль может быстро передвигаться по бездорожью и не увязает даже в самой глубокой грязи.

Между прочим, автопром Южной Кореи специализируется на выпуске не только легковых и грузовых автомобилей. Совсем недавно в Сеуле, столице этого государства, на одном из заводов концерна Hyundai была торжественно открыта новая линия по сборке городских пассажирских автобусов. Пассажировместимость новых моделей находится в пределах от 90 до 180 человек. Автобусы Hyundai оснащаются двигателями мощностью 110 и 140 л.с., также собираемыми на производстве южнокорейской компании. Помимо стандартных для современных городских автобусов опций вроде подъемного механизма для инвалидных колясок и эргономичных поручней, они оборудованы Wi-Fi. Так что каждый пассажир, совершающий поездку на общественном транспорте, имеет возможность выйти в интернет.

Кроме того, автобусы Hyundai безошибочно узнаются по довольно необычному, «обтекаемому» дизайну. Их невозможно спутать с пассажирским транспортом ни одного другого производителя. Что вполне закономерно, ведь над дизайном южнокорейских автобусов работают специалисты из Японии, Австралии и США.

Мировой финансовый кризис, разразившийся в середине 2008 года, очень сильно сказался на автопроме развитых стран. Даже такие гиганты как General Motors и Toyota, обладающие огромными финансовыми возможностями, были вынуждены сокращать свои производства. Но автомобильные компании Южной Кореи вышли из кризиса практически без потерь и даже без снижения продаж. Это красноречиво свидетельствует о том, что даже в нелегкие времена покупатели не хотят экономить на надежной автотехнике.