Возможности рекламы в метро

Чем хороша реклама в метро?

Пространства, свободного от рекламы, практически не осталось: телевидение, радио, интернет, печатные СМИ, наружная реклама и даже транспорт из средства передвижения превратился в средство продвижения.
Каждый вид рекламы имеет свои достоинства. Так, реклама на телевидении охватывает широкую аудиторию, имеет сюжет и одновременно воздействует на слух и зрение. Радиореклама не требует много времени для изготовления, воздействует только на слух, что позволяет параллельно с вещанием заниматься своими делами. Эффективность различных способов рекламы также различается: телевизионные ролики частым мельканием раздражают, поэтому многие, как только начнется рекламный блок, переключают канал; радио чаще всего служит "фоном" и потому даже если прозвучала действительно интересная информация, улавливается только ее окончание, а прослушать объявление повторно невозможно и т.д.
Где от рекламы не спрятаться, так это в транспорте. В дороге волей-неволей заинтересуешься если не текстом, то картинкой. Кроме того, участившееся размещение рекламы на бортах транспорта тоже привлекает к себе много внимания.
К одному из "транспортных" способов относится и что реклама в метро. Такой способ имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламы:
1. Широкая целевая аудитория (около 70 % процентов граждан пользуются подземным транспортом).
2. Высокая частотность рекламы (одна и та же реклама может повторяться по всей линии метро).
3. Высокая повторяемость контакта (каждый день человек сталкивается с рекламой по дороге на работу или домой).
Реклама в метро оказывается единственным источником информации в замкнутом пространстве вагона, станции или перехода. Броские изображения и сочные цвета привлекают к себе внимание потенциального покупателя, многократный контакт с сообщением повышает его запоминаемость и узнаваемость.

Рекламные щиты - тяжело не заметить

Самым распространенным видом подземной рекламы являются рекламные щиты - специальные конструкции из пластика и алюминия. Популярность их объясняется тем, что они имеют большой размер, состоят по большей части из изображения, а текстовой информации содержат по минимуму.
Установить щит в метро можно:
o вдоль эскалаторов;
o вдоль подземных переходов;
o вдоль станционных платформ.
Последний вариант обеспечивает наиболее длительный контакт с пассажиром (около 25 секунд и более), но не во всех странах он разрешен, т.к. может нарушать архитектурную целостность ансамбля метрополитена. Самыми распространенными являются что рекламные щиты вдоль подземных переходов и эскалаторов.
Разновидностью станционной рекламы являются световые короба, размещаемые, как правило, вдоль переходов. Они крепятся к своду, что, с одной стороны, обеспечивает визуальный контакт без помех, а с другой - вынуждает человека идти с высоко поднятой головой, а это утомляет.
Еще одним эффективным видом рекламы является реклама в вагонах метро.

Варианты рекламы в вагонах метро

Вариантами такой рекламы являются:
1. липкая аппликация;
2. рекламная газета-плакат.
Первый способ, хотя и дает простор для фантазии и в плане изображаемого, и в месте размещения (можно и на стенах, и на потолке), является не самым популярным, т.к. липкий слой оставляет следы.
Рекламная газета-плакат позволяет на листе стандартного размера разместить сразу несколько объявлений. Такая что реклама в вагонах метро обладает высокой информативностью, невысокой ценой изготовления, но мелкий шрифт и небольшие изображения затрудняют восприятие (так, человек с плохим зрением наверняка не сможет прочитать расположенный на противоположной стене плакат).
Обязательное требование, в соответствии с которым осуществляется размещение рекламы в метро - близость рекламируемого объекта к источнику рекламы, будь то рекламные щиты, плакаты или что-то другое. В противном случае теряется весь смысл рекламного объявления: удаленная от объекта реклама в метро имеет пониженную информативность и, как следствие, невысокую эффективность, ведь никто не захочет ехать за продуктом/услугой через весь город.