Особенности брендовой одежды, последние модные тенденции

Большинство людей старается одеваться модно. И чтобы следовать последним тенденциям, многие из нас отправляются в магазины брендовой одежды. Ведь бутики почти всегда оправдывают наши ожидания, и мы получаем качество, стиль, оригинальность.

Каковы преимущества брендовой одежды

Брендовая одежда одновременно выполняет сразу несколько функций. Во-первых, благодаря грамотному покрою она умело подчеркивает достоинства фигуры. Во-вторых, из-за постоянного обновления коллекций она априори является стильной, модной и эксклюзивной. В-третьих, по причине высокой цены и благодаря умелым рекламным кампаниям она становится свидетельством статусности человека и поднимает его самооценку. Наконец, брендовая одежда, будь то летние платья и сарафаны или зимние куртки и пуховики, отличается высоким качеством изготовления и материалов.

Кто и почему предпочитает одежду известных марок

Психологи провели серьезные исследования, на основании которых был выявлен портрет среднестатистического покупателя вещей от известных брендов. Он выглядит так: это мужчина или женщина в возрасте 22-30 лет с высокой самооценкой, зависимый от чужого мнения, стремящийся к карьерному росту и налаживанию личной жизни.

Основными же причинами, по которым покупатели готовы «раскошеливаться» на бренд, являются желание соответствовать статусу (неважно, желаемому или реальному); стремление быть выше других людей; желание найти одобрение у окружающих людей и быть принятым в определенные круги; стремление получить позитивные эмоции от покупки и избавиться от плохого настроения.

Кто такие «брендоманы»

Брендовая одежда, бесспорно, имеет много преимуществ. Но нужно и уметь воспользоваться ими. Однако некоторые покупатели, отправляясь за покупками в бутик или интернет магазин женской одежды, теряют голову. У таких людей происходит подмена ценностей: ради обретения значимости в глазах других людей личные качества подменяются платьями, туфлями и сумками «с именем». Эти покупатели уже не представляют своей жизни без брендовых вещей и становятся зависимыми от них.

Но многие мужчины и женщины все же знают меру в покупках. Они приобретают новинки сезона от известных дизайнеров ради того, чтобы красиво выглядеть, выделить свои достоинства и подчеркнуть индивидуальность. Ведь умело подобранная одежда действительно преображает человека. А чтобы не ошибиться в выборе, идя в бутик или в интернет магазин женской одежды http://www.4trends.ru/, не лишне пользоваться советами профессиональных консультантов.

Что советуют профессионалы надеть этим летом

Сезон весна-лето 2013, широко представленный в ассортименте магазина 4trends.ru, отличается яркой цветовой гаммой. Модными нынче являются зеленый цвет (его можно увидеть в моделях Carolina Herrera), белый и черный в различных их сочетаниях (представлены в одежде от Calvin Klein), красный (который стал основой коллекции Dolce&Gabbana). Кстати, последний бренд в сезоне 2013 в моду вывел принты в полоску. Этим трендом можно смело пользоваться людям с пышными формами: вертикальная полоска вытянет силуэт и сделает фигуру стройнее.

Что касается такой одежды, как летние платья и сарафаны, являющиеся универсальным нарядом на отдыхе и в городе, то известные дома моды в этом сезоне видят их чаще всего однотонными. Это могут быть модели до колена или в пол, с воланами и складками или без декора. Популярны и сарафаны-майки, но они хороши для стройных особ. Их можно сочетать с джинсовыми (а вечером – с кожаными) куртками и дополнять широким поясом. Леди с формами дизайнеры и стилисты рекомендуют надевать сарафаны-бандо. Модным в 2013 г. и совершенно универсальным является длинный романтический сарафан, который способен заменить вечерний наряд и даже выпускное платье, особенно если к нему купить дорогое колье.